Официальный сайт муниципального образования
"поселок Поныри"
Поныровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Обзор обращений граждан (физических лиц), поступивших в Администрацию поселка Поныри, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах за 1 полугодие 2019 года

Обзор обращений граждан (физических лиц), поступивших в Администрацию поселка Поныри, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах


№ п/п

Количество поступивших обращений граждан (шт.) 


Количество рассмотренных обращений

(шт.)

Результаты рассмотрения обращений

Принятые меры

За 1 полугодие 2019 года


1

50

48

11- решено положительно;

37 – даны разъяснения;

2 – находятся на рассмотрении

Приняты меры согласно имеющимся полномочиям, в соответствии со ст. 14 и ст. 14.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2

Выдано:

 - 4397 справки (о составе семьи, о проживании в зоне с льготным социально-экономическим статусом, и другие);

 - 6 выписки из похозяйственных книг (на земельные участки и другие).

3

Количество обращений граждан, организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления за предоставлением муниципальных услуг – 71

На все обращения даны ответы, по существу.

       Основная доля обращений приходится на вопросы, связанные с присвоением адресов, предоставлением земельных участков, вопросы жилищно-коммунального хозяйства, ремонта и содержания существующих дорог, расчистки снега, уличного освещения, благоустройства территории поселения.

      Специалисты администрации выезжают по обращениям граждан на места для решения тех или иных вопросов.
       Всем обратившимся гражданам даны исчерпывающие разъяснения по интересующим их вопросам.


Прикреплённый файл: Обзор обращений граждан (физических лиц), поступивших в Администрацию поселка Поныри, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах за 1 полугодие 2019 года [14.07 Kb]
Создан: 02.07.2019 09:31. Последнее изменение: 02.07.2019 09:31.
Количество просмотров: 990