<< Назад | |
Обзор обращений граждан (физических лиц), поступивших в Администрацию поселка Поныри, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
за 2022 год
№ п/п |
Количество поступивших обращенийграждан (шт.) в администрацию поселка Поныри |
Количество рассмотренных обращений (шт.) |
Результаты рассмотрения обращений |
Принятые меры |
1 |
38 (в том числе через Администрацию Поныровского района- 8, Прокуратура Поныровского района-1, Курская областная Дума-1, ГУМЧС России по Курской области-1, Управление Роспотребнадзора по Курской области -2. |
38 |
1- решено положительно; 37 – даны разъяснения; |
Приняты меры согласно имеющимся полномочиям, в соответствии со ст. 14 и ст. 14.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» |
На все обращения даны ответы, по существу. |
||||
2 |
Выдано: - 6458 справок (о составе семьи, о проживании в зоне с льготным социально-экономическим статусом, и другие). - 10 выписок из похозяйственной книги на земельный участок |
|||
3 |
Количество обращений граждан, организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления за предоставлением муниципальных услуг – 105 (из них через МФЦ - 42) Муниципальные услуги оказываются в соответствии с разработанными административными регламентами. |
Основная доля обращений приходится на вопросы, связанные с присвоением адресов, предоставлением земельных участков, вопросы жилищно-коммунального хозяйства, ремонта и содержания существующих дорог, уличного освещения, благоустройства территории поселения.
Специалисты администрации выезжают по обращениям граждан на места для решения тех или иных вопросов.
Всем обратившимся гражданам даны исчерпывающие разъяснения по интересующим их вопросам.
Заместитель главы администрации
поселка Поныри А. Я. Стенякина