Официальный сайт муниципального образования
"поселок Поныри"
Поныровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Проект постановления "Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020-2024 годы на территории поселка Поныри»

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ПОНЫРИ

ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 от                      2019 года                                                            № ____

Курская область, п. Поныри, ул. Веселая, д.3

 

Об утверждении муниципальной программы

«Защита населения и территории от чрезвычайных

ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и

безопасности людей на водных объектах на 2020-2024

годы на территории поселка Поныри»


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации поселка Поныри от 25.10.2013 года № 258-а «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ администрации поселка Поныри Поныровского района Курской области», в целях реализация единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности на территории поселка Поныри, Администрация поселка Поныри постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020-2024 годы на территории поселка Поныри» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации поселка Поныри от 30.12.2013 года № 347 «Об утверждении муниципальной программы администрации поселка Поныри Поныровского района Курской области «Защита населения и территории от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (2014-2020 годы)».

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «поселок Поныри» Поныровского района Курской области в сети «Интернет», вступает в силу со дня его подписания.

 

Г лава поселка Поныри                                                                                                             А. И. Торубаров

 

 

 

 

Приложение

 к постановлению

 Администрации

поселка Поныри

от _____ 2019 № ____

 

Муниципальная программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020-2024 годы на территории поселка Поныри»

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020-2024 годы на территории поселка Поныри»

 

 

Ответственный

исполнитель

программы

Администрация поселка Поныри Курской области

Соисполнители

программы

отсутствуют

Участники

программы

Администрация поселка Поныри, подведомственные организации.

подпрограммы

 

Отсутствуют

Программно-­

целевые

инструменты

программы

Отсутствуют

Цели программы

- обеспечение комплексной безопасности, минимизации социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, от ЧС природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах;

- создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

 - создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;

- повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения от чрезвычайных ситуаций на территории поселка Поныри

Задачи программы

-разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением поселка Поныри;

-организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;

-         информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

-         создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

восполнение по истечении срока хранения индивидуальных средств защиты для населения;

-         хранение имущества гражданской обороны на случай возникновения чрезвычайных ситуаций и в особый период.

Целевые индикаторы и показатели программы

-    уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

-      создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

-снижение числа погибших в результате своевременной помощи пострадавшим;

-улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;

-улучшение материальной базы по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

Этапы и сроки реализации

2020- 2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансовых средств местного бюджета предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2020-2024 годах, составляет 25,0 тысяч рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

Основными ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

 - уменьшение среднего времени реагирования оперативных служб при происшествии на 10 минут;

 -повышение качества подготовки безопасных объектов к размещению эвакуируемого населения, его жизнеобеспечения, размещения материальных культурных ценностей не менее 97%;

-   снижение количества гибели людей не менее 99%;

- снижение количества пострадавшего населения не менее 95%;

- увеличение количества спасенного населения - не менее 98%;

- повышение эффективности системы пожарной безопасности не менее 95%;

- повышение эффективности системы безопасности людей на водных объектах не менее 98%;

- снижение экономического ущерба не менее 98%.

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) для устойчивого социально-экономического развития территории поселка Поныри, одним из важных элементов обеспечения комплексной безопасности является повышение защиты населения и территории.

На современном этапе важным аспектом является значительное повышение эффективности реагирования на чрезвычайные ситуации любого характера, так как проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций приобрели сегодня государственные масштабы, в том числе и на территории поселка Поныри Поныровского района Курской области.

Проведенный анализ выполнения программных мероприятий позволяет сделать вывод о том, что скоординированные действия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в сфере их ответственности и в пределах компетенции позволяют обеспечить базовые условия, необходимые для реализации неотложных мер в обеспечении комплексной безопасности на требуемом уровне.

В сложившейся ситуации непринятие действенных мер по реализации организационных и практических мероприятий комплексной безопасности, направленных на обеспечение защиты населения, объектов, населенного пункта, обновление материально-технической базы, может привести к тяжким последствиям.

Для сохранения темпов повышения готовности к выполнению работ спасательных формирований, решения проблемы дооснащения добровольной пожарной дружины, необходимо решать программными методами и только с участием ГУ МЧС России по Курской области.

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций.

При возникновении чрезвычайной ситуации из опасных зон потребуется эвакуировать население в пункты временного размещения (далее - ПВР) и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

В результате планирования эвакуационных мероприятий Администрацией поселка Поныри установлено, что необходимо принять меры по повышению подготовленности к организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

Исходя из перечисленного проблемы пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций необходимо решать программными методами, как на муниципальном, так и на региональном уровнях.

 

РАЗДЕЛ 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной

программы

Основные цели Программы:

уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

снижение числа травмированных и погибших на пожарах;

сокращение материальных потерь от пожаров;

создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

снижение числа погибших в результате своевременной помощи пострадавшим; создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;

повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

Основные задачи Программы:

разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением;

организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;

повышение квалификации и обучение личного состава ДПД;

информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; восполнение по истечении срока хранения индивидуальных средств защиты для населения;

дооборудование объектов для подготовки к приему и размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

Для достижения поставленных основных целей и задач Программы необходимо реализовать мероприятия Программы в период 2014 - 2020 годов. При этом ряд мероприятий будет осуществляться в течение всего периода.

 

РАЗДЕЛ 3. Сведения о показателях и индикаторах

муниципальной программы

 

Основными показателями и целевыми индикаторами являются:

-     уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

-     уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

-  создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

-  снижение числа погибших в результате своевременной помощи пострадавшим.

 

РАЗДЕЛ 4. Обобщенная характеристика основных мероприятий

муниципальной программы

 

Участие поселка Поныри, входящего в состав Поныровского района, планируется в рамках взаимодействия с органами местного самоуправления Поныровского района, территориальными органами областных и федеральных органов исполнительной власти в пределах своих полномочий.

Обеспечение координации и взаимодействия органа местного самоуправления в рамках реализации муниципальной программы осуществляется с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Курской области и муниципальных нормативных правовых актов поселка Поныри.

Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы, предусмотрены за счет средств бюджета поселка Поныри.

В муниципальную программу допускается включение реализуемых поселением, входящим в состав Поныровского района, мероприятий, требующих их софинансирования из бюджета Поныровского района. Внесение объектов и объемов софинансирования в муниципальную программу осуществляется в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами поселка Поныри и администрации Поныровского района.

 

РАЗДЕЛ 5. Обобщенная характеристика мер

муниципального регулирования

 

Положения Федеральных законов от 21.12.1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», № 69-ФЗ от 21.12.1994 г года "О пожарной безопасности", от 12.02.1998 года №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 06.10.2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Нормативные правовые акты и информационно-методическая документация Администрации поселка Поныри.

РАЗДЕЛ 6. Прогноз сводных показателей

муниципальных заданий по этапам реализации

муниципальной программы

 

В рамках реализации муниципальной программы не предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями поселка Поныри Поныровского района Курской области.

РАЗДЕЛ 7. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным поселением Поныровского района Курской области при участии в разработке и реализации муниципальной программы

Предусматривается участие Администрации поселка Поныри в достижении целей и задач муниципальной программы в сфере обеспечения защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании «поселок Поныри» Поныровского района Курской области.

 

РАЗДЕЛ 8. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации муниципальной

программы

       Участие предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности в реализации муниципальной программы не предусматривается

 

Раздел 9. Обоснование выделения подпрограмм

 

Для достижения заявленных целей решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы не предусмотрена реализация подпрограмм.

 

Раздел 10. Обоснования объема финансовых ресурсов, необходимых для

реализации муниципальной программы

 

                 Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств местного бюджета и.

            Общий объем финансовых средств местного бюджета предусмотренных на реализацию мероприятий программы в 2020-2024 годах – 25,0 тысяч рублей в том числе по годам:

    2020 год - 5,0 тысяч рублей;

    2021 год - 5,0 тысяч рублей;

    2022 год - 5,0 тысяч рублей;

    2023 год - 5,0 тысяч рублей;

    2024 год - 5,0 тысяч рублей.

 

Раздел 11. Оценка объемов и источников финансирования

мероприятий программы

 

      Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом поселка Поныри на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования.

 

РАЗДЕЛ 12. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель, соисполнители и участники муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

             1) институционально-правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства в части перераспределения полномочий между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления; отсутствием законодательного регулирования основных направлений программы на уровне региона или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных программой;

             2) организационные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении;

            3) финансовые риски, которые связаны с финансированием программы в неполном объеме за счет бюджетных средств. Данный риск возникает в связи со значительным сроком реализации программы;

            4) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике России, с природными и техногенными катастрофами, социальными конфликтами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также концентрации бюджетных средств на преодоление последствий катастроф.

 

Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Программы.

Наименование риска

Уровень

влияния

Меры по снижению риска

Институционально-правовые риски

недостаточно быстрое формирование механизмов и инструментов реализации основных мероприятий программы

Умеренный

- разработка и реализация нормативных правовых актов поселка Поныри Поныровского района Курской области, предусматривающих введение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов органа местного самоуправления

Организационные риски

-неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий программы

Умеренный

Реализация мероприятий по уменьшению количества пожаров, снижению рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

- координация деятельности персонала ответственного исполнителя, соисполнителей и участников, и налаживание административных процедур для снижения данного риска.

- недостаточная гибкость и адаптируемость программы к организационным изменениям органа местного самоуправления

- пассивное сопротивление отдельных организаций проведению основных мероприятий программы

Финансовые риски

дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию основных мероприятий программы

Высокий

Обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами.

Непредвиденные риски

резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса

Высокий

осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации;

совершенствование методов прогнозирования социально- экономического развития;

- внедрение механизмов мониторинга и корректировок планов реализации муниципальной программы поселка с учетом параметров краткосрочного прогноза социально-экономического развития с целью принятия мер, упреждающих возникновение кризисных явлений.

- сохраняющаяся высокая зависимость показателей социально-экономического развития страны и поселка от мировых цен на энергоносители и другие сырьевые товары

- природные и техногенные катастрофы

 

Таким образом, из перечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Программы. Поскольку в рамках реализации программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

 

 

РАЗДЕЛ 13. Методика оценки эффективности

муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения программы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени, достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам программы) и по итогам реализации программы в целом, как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1)  степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) программы (оценка результативности);

2)  степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

3)     эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Оценка эффективности реализации программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в сфере реализации программы. Расчет результативности по каждому показателю программы проводится по формуле:

 

Ei=Tfi:TNi —- х 100%

где:

Еi - степень достижения i - показателя программы (процентов);

Tfi - фактическое значение показателя;

ТNi - установленное программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации программы в целом проводится по формуле:

 

 

Е = SEii=i:n х 100% п

9

где:

Е - результативность реализации программы (процентов); п - количество показателей программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности Е равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая; если значение показателя результативности Е равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности Е меньше 50%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

 

П =ЗФ:ЗП* 100% ,

где:

П - полнота использования бюджетных средств;

ЗФ- фактические расходы местного бюджета на реализацию программы в

соответствующем периоде;

ЗП- запланированные местным бюджетом расходы на реализацию программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности Е и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности Е меньше 80%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию программы производится по следующей формуле:

где:

Э=П:Е

Э - эффективность использования средств местного бюджета;

П - показатель полноты использования бюджетных средств;

Е - показатель результативности реализации программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной; если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

При необходимости ответственный исполнитель программы будет привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к муниципальной программе

 «Защита населения и территории от чрезвычайных

 ситуаций, обеспечения пожарной безопасности

 и безопасности людей на водных объектах

 на 2020-2024 годы на территории поселка Поныри»

 

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020-2024 годы на территории поселка Поныри»

 

 

 

№ п/п

наименование мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала

реализац

ИИ

оконча­

ния

реализаци

и

1

2

3

4

5

6

7

8

Программа «Защита населения и территории от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей

на водных объектах (2014-2020 годы)»

1.

Ремонт и оснащение защитных сооружений

Администрация поселка Поныри

2020.

2024 г.

Обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях

 

 

2.

 Приобретение средств индивидуальной защиты.

Администрация поселка Поныри

2020 г.

2024г.

Обеспечение защиты населения от средств поражающего характера

 

 

3.

 Подготовка и повышение квалификации должностных лиц и специалистов ГО и ЧС.

Администрация Поныровского района Курской области

2022 г.

2024 г.

Повышение знания и навыков должностных лиц и специалистов ГО

 

 

4.

Работа по заблаговременной подготовке безопасных (объектов) в целях размещения эвакуированного населения и его первоочередного жизнеобеспечения, а также размещения и хранения материальных и культурных ценностей.

Администрация поселка Поныри

2014 г.

2020 г.

Подготовка объектов для защиты населения и хранения материальных и культурных ценностей

 

 

№ п/п

наименование мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала

реализац

ии

оконча­

ния

реализаци

и

5.

Создание и пополнение резерва финансовых ресурсов для ликвидации ЧС

Администрация поселка Поныри

2020 г.

2024 г.

Финансовое обеспечение мероприятий для ликвидации ЧС

 

 

6.

Проведение противопаводковых мероприятий, опиловка (ликвидация) аварийно-опасных деревьев и другие превентивные мероприятия.

Администрация поселка Поныри

2020 г.

2024 г.

Выполнение мероприятий по безаварийному пропуску паводковых вод

 

 

7.

Осуществление мероприятий по оснащению добровольной пожарной дружины первичными средствами пожаротушения.

Администрация поселка Поныри

2020 г.

2024 г.

Обеспечение ликвидации и локализации пожаров

 

 

8.

Ремонт, строительство (реконструкция) системы противопожарного водоснабжения населённых пунктов (в составе проектов водоснабжения) и оборудованных подъездов к водоисточникам  (пирсов).

Администрация поселка Поныри

2020 г.

2024 г.

Ликвидация и локализация пожаров

 

 

 


Прикреплённый файл: Проект постановления "Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020-2024 годы на территории поселка Поныри» [45.36 Kb]
Создан: 17.09.2019 09:46. Последнее изменение: 17.09.2019 09:46.
Количество просмотров: 1011