Официальный сайт муниципального образования
"поселок Поныри"
Поныровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 мая 2018 года № 117 "О программе проведения проверки готовности муниципального образования «поселок Поныри» Поныровского района к отопительному периоду 2018 – 2019 годов"

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ПОНЫРИ

ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2018 года                                            № 117   

Курская область, п. Поныри, ул. Веселая, д.3

 

О программе проведения проверки

готовности муниципального образования

«поселок Поныри» Поныровского района

к отопительному периоду 2018 – 2019 годов

 

В соответствии с пунктом 1.1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и «Правил оценки готовности к отопительному периоду», утвержденные приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103 Администрация поселка Поныри постановляет:

 

1. Утвердить программу проведения проверки готовности муниципального образования «поселок Поныри» Поныровского района к отопительному периоду 2018 – 2019 годов (Приложение №1).

 

2. Утвердить состав комиссии по проведению проверки готовности муниципального образования «поселок Поныри» Поныровского района к отопительному периоду 2018 – 2019 годов (Приложение №2).

 

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

Глава поселка Поныри А. И. Торубаров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к постановлению

Администрации поселка Поныри

от 21 мая 2018 г № 117

 

 

 

Программа

проведения проверки готовности муниципального образования

«поселок Поныри» Поныровского района к отопительному периоду 2018 - 2019 годов

 

1. Общие положения.

 

Обеспечение надежности функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и его организованное проведение, в целях достижения устойчивого тепло-, водо-, электро-, газо- и топливоснабжения потребителей, поддержания необходимых параметров энергоносителей и обеспечения нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг, являются важнейшей задачей органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального хозяйства.

Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надежность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения требуемых условий жизнедеятельности населения и режимов функционирования систем коммунальной инфраструктуры и инженерно-технического обеспечения зданий в отопительный период.

Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду должна обеспечивать:

 нормативную техническую эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно-влажностного режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;

 максимальную надежность и экономичность работы объектов жилищно-коммунального хозяйства;

 соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;

 рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов.

Своевременная и качественная подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду достигается:

 выполнением должностными лицами требований федерального и областного законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства;

 разработкой и соблюдением проектно-сметной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства;

 постоянным контролем за техническим состоянием, проведением всех видов планово-предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-восстановительных работ;

 четкой организацией и выполнением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки и с требуемым качеством, эффективной системой постановки задач и подведения итогов ремонтно-восстановительных работ;

 укомплектованием организаций жилищно-коммунального хозяйства подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач;

 материально-техническим обеспечением ремонтно-восстановительных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонты фонда, рациональным использованием материальных ресурсов;

 выполнением в полном объеме организационно-технических мероприятий перед началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование.

 

2. Работа комиссии по проверке готовности к отопительному периоду.

 

2.1. Администрация поселка Поныри организует:

 работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, тепловых сетей и в целом теплоснабжающих организаций;

 работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;

 проверку готовности жилищного фонда к приему тепла,

коммунальных сооружений к отопительному периоду, укомплектованность дежурных смен коммунальных объектов и аварийных бригад подготовленным и аттестованным персоналом, обеспеченность их аварийным неснижаемым запасом ТМС, топливом и химическими реагентами.

Оценка готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, тепловых сетей муниципальных образований и в целом теплоснабжающих организаций определяется не позднее 15 сентября.

Работа Комиссии осуществляется в соответствии с графиком проведения проверки готовности к отопительному периоду (таблица 1), в котором указываются:

 объекты, подлежащие проверке;

 сроки проведения проверки;

 документы, проверяемые в ходе проведения проверки.

 

 

Таблица 1

 

График проведения проверки готовности к отопительному периоду

1

№ п/п Объекты, подлежащие проверке Количество объектов Сроки проведения проверки Документы,

проверяемые в ходе проверки

1 Теплоснабжающие и теплосетевые организации. 1 25.08.2018 в соответствии с приложением 3

2 Бюджетные организации 9 29.08.-30.08.2018 в соответствии с приложением 4

3 Учреждения образования 4 28.08.2018

4 Жилой фонд 17 01.09.- 14.09.2018

5 ОБУЗ «Поныровская ЦРБ» 1 31.08.2018 в соответствии с приложением 4

6 Прочие организации 1 28.08.2018 в соответствии с приложением 4

 

При проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных Приложениями 3, 4 настоящей Программы проведения проверки готовности к отопительному периоду 2018-2019 годов (далее - Программа).

Проверка выполнения теплоснабжающими организациями требований, установленных Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденные приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103 (далее Правила), осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения.

В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных Правилами, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.

 

2.2. В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.

Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению №1 к настоящим Правилам.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

 объект проверки готов к отопительному периоду;

 объект проверки будет готов к отопительному периоду, при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

 объект проверки не готов к отопительному периоду.

При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.

Паспорт готовности к отопительному периоду составляется по рекомендуемому образцу (согласно приложению № 2 к настоящей Программе) и выдается администрацией, образовавшей комиссию по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта, в случае если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

Сроки выдачи паспортов определяются главой (заместителем главы) администрации в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций.

В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в таблице 1 настоящей Программы, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до 15 сентября 2018 г., обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

 

3. Порядок взаимодействия теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения с Комиссией.

1. Теплоснабжающие и теплосетевые организаций представляют в администрацию информацию по выполнению требований готовности, согласно приложению № 3.

Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п. 2.2 Программы.

2. Потребители тепловой энергии представляют в теплоснабжающую организацию информацию по выполнению требований готовности указанных в п. 2, 5, 8 приложения №4.

Информацию по выполнению требований, указанных в п. 1, 3, 4, 9, частично п. 10, 15, 17 приложения № 4, потребители предоставляют на рассмотрение по требованию комиссии самостоятельно в администрацию.

Теплоснабжающая организация осуществляет допуск в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии потребителей, присутствует при испытаниях оборудования тепловых пунктов на плотность и прочность, при проведении гидропневматической промывке систем теплопотребления теплофикационной водой и проводит осмотр объектов проверки.

Теплоснабжающая организация оформляет Акт проверки готовности к отопительному периоду 2018-2019 годов потребителей и направляет его в администрацию на рассмотрение комиссии.

Еженедельно теплоснабжающая организация предоставляет в администрацию сведения по подготовке объектов потребителей к отопительному периоду в виде справки.

Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п. 2.2 Программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Программе

АКТ

 

проверки готовности к отопительному периоду ____/____ гг.

 

__________________________ _________________ 20__ г.

(место составления акта) (дата составления акта)

 

Комиссия, образованная ___________________________________________________,

(форма документа и его реквизиты, которые образована комиссия)

 

в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду от "__" _________________ 20__ г., утвержденной

 

__________________________________________________________________________,

(ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку готовности к отопительному периоду)

 

с "__" _____________ 20__ г. по "__" ____________ 20__ г. в соответствии с

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" провела проверку готовности к отопительному периоду

 

___________________________________________________________________________

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей

организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в

отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

 

Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении

следующих объектов:

 

1. ________________________;

2. ________________________;

3. ________________________;

........

 

В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия

установила: ______________________________________________________________.

(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)

 

Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному

периоду: __________________________________________________________________

 

Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду ____/____ гг.

<*>

 

Председатель комиссии: _________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Заместитель председателя

комиссии: _________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

 

Члены комиссии: _________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

 

С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:

 

"__" _____________ 20__ г. _______________________________________________

(подпись, расшифровка подписи руководителя (его уполномоченного представителя)

муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

 

--------------------------------

<*> При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний с указанием сроков их устранения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень замечаний к выполнению требований по готовности

или при невыполнении требований по готовности к акту

 

№___ от "_____"_______________ 20__ г.

 

проверки готовности к отопительному периоду.

 

1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Срок устранения -______________________

(дата)

2.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Срок устранения -______________________

(дата)

3.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Срок устранения -______________________

(дата)

 

Приложение №2

к Программе

 

 

ПАСПОРТ

 

готовности муниципального образования «поселок Поныри» Поныровского района к отопительному периоду 2018- 2019 годов Выдан_______________________________________________________________________,

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

 

В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка готовности к отопительному периоду:

1._______________________;

2._______________________;

3._______________________;

 

Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:

Акт проверки готовности к отопительному периоду от __________ N_________.

 

_______________________/_________________________

(подпись, расшифровка подписи и печать уполномоченного органа, образовавшего комиссию по проведению проверки готовности к отопительному периоду)

 

Приложение №3

к Программе

 

Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих

и теплосетевых организаций

 

В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:

1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;

2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

укомплектованность указанных служб персоналом;

обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой,

нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами,

первичными средствами пожаротушения;

6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

8) обеспечение качества теплоносителей;

9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;

11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

готовность систем приема и разгрузки топлива, топливо приготовления и топливоподачи;

соблюдение водно-химического режима;

отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.

К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 настоящего приложения № 3.

 

 

Приложение № 4

к Программе

 

Требования по готовности к отопительному периоду

для потребителей тепловой энергии

 

В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;

2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;

3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;

4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;

7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;

8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

9) работоспособность защиты систем теплопотребления;

10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;

11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;

12) плотность оборудования тепловых пунктов;

13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;

14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;

15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;

16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;

17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении № 3 приказа Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013г. № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду».

К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 настоящего приложения № 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2 к постановлению

Администрации поселка Поныри

от 21 мая 2018 г. №117

 

 

Состав

комиссии по проведению проверки готовности к отопительному

периоду 2018 - 2019 годов

 

 

 

Председатель комиссии: Торубаров Александр Ильич – Глава поселка Поныри

 

Заместитель председателя комиссии Иньшаков Вадим Александрович – директор МУП «Жилкомсервис п. Поныри» (по согласованию)

Секретарь комиссии: Голиков Иван Владимирович – главный специалист-эксперт администрации поселка Поныри

Члены Комиссии: Силичева Наталья Владимировна – начальник отдела бухучета и отчетности, главный бухгалтер администрации поселка Поныри

 

Сазонов Дмитрий Юрьевич – директор МКУ «ДЕЗ ЖКУ п. Поныри»

 

Золотухин Михаил Александрович – директор ООО «Теплосети п. Поныри» (по согласованию)

 

- Представитель Верхне-Донского управления Ростехнадзора по Курской области

 

 


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 мая 2018 года № 117 "О программе проведения проверки готовности муниципального образования «поселок Поныри» Поныровского района к отопительному периоду 2018 – 2019 годов" [33.61 Kb]
Создан: 04.06.2018 14:44. Последнее изменение: 04.06.2018 14:44.
Количество просмотров: 1023