Утверждена
постановлением администрации
поселка Поныри
от 14 декабря 2017г. № 290
(в редакции постановления № 191 от 24.08.2018 г)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Формирование современной городской среды на территории
поселка Поныри на 2018-2022 годы»
1. Паспорт муниципальной программы
1. |
Наименование муниципальной программы |
«Формирование современной городской среды на территории поселка Поныри на 2018-2022 годы |
||||||
2. |
Цели муниципальной программы |
- повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования; - создание комфортных и безопасных условий проживания граждан. |
||||||
3. |
Задачи муниципальной программы |
Задачи:
|
||||||
4. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Программа рассчитана на период 2018-2022гг. |
||||||
5. |
Конечные результаты муниципальной программы |
- повышение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения - повышение уровня благоустройства, в самом широком смысле: от создания условий для безопасного проживания в домах и обустройства уютных дворов до формирования современных зон отдыха в парках, скверах, пешеходных зонах, предоставляющих возможности для активной культурной жизни и проведения праздников; -улучшение экологической ситуации на территории поселения, создание условий для благоприятного отдыха детей и взрослых.
|
||||||
7. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация поселка Поныри |
||||||
8. |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
||||||
9. |
Подпрограммы муниципальной программы
|
- |
||||||
10.
|
Финансовое обеспечение программы по всем источникам с разбивкой по годам реализации муниципальной программы |
Расходы, тыс. руб. |
||||||
Источник финансирования |
2018г. |
2019г. |
2020г. |
2021 |
2022 |
итого |
||
Всего, в т ч: |
1938,578 |
1262,133 |
1262,133 |
1262,133 |
1262,133 |
6310,665 |
||
бюджет поселка Поныри |
193,153 |
111,00 |
111,00 |
111,00 |
111,00 |
555,00 |
||
федеральный бюджет |
1518,520
|
932,416 |
932,416 |
932,416 |
932,416 |
4662,080 |
||
бюджет Курской области |
226,905 |
218,717 |
218,717 |
218,717 |
218,717 |
1093,585 |
2. Характеристика текущего состояния сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента постройки многоквартирных домов в поселке Поныри истек, практически не производятся работы по благоустройству дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, нет оборудованных детских и спортивных площадок.
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий составляет 0 %.
Имеется 1 детская площадка, специально оборудованная для отдыха, общения и проведения досуга разными возрастными группами детей.
Доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ площадками, специально оборудованным для отдыха, общения и проведения досуга, от общей численности населения поселка Поныри – 0 %;
В рамках субботников в 2017 году приведены в порядок парки, памятники, детская площадка, парк героев Курской битвы.
Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.
Анализ сферы благоустройства в поселении показал, что не проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территории и территорий общего пользования.
В вопросах благоустройства имеется ряд проблем: низкий уровень общего благоустройства дворовых территории, низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем.
3. Основные цели и задачи муниципальной программы
Программа разработана для достижения следующих целей:
- повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования;
- создание комфортных и безопасных условий проживания граждан.
Основными задачами Программы являются:
- повышение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения
- повышение уровня благоустройства, в самом широком смысле: от создания условий для безопасного проживания в домах и обустройства уютных дворов до формирования современных зон отдыха в парках, пешеходных зонах, предоставляющих возможности для активной культурной жизни и проведения праздников;
-улучшение экологической ситуации на территории поселения, создание условий для благоприятного отдыха детей и взрослых;
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории поселения.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное пространство».
Возможные риски
Наименование риска |
Мероприятия по предупреждению риска |
Отсутствие заявок от заинтересованных лиц |
1. Активная работа и вовлечение объединений, граждан и организаций, которые могут стать инициаторами проектов по благоустройству. 2. Проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса в инициации проектов по благоустройству. 3. Инициирование, при необходимости принятии дополнительных мер в целях реализации мероприятий программы. |
Отсутствие средств федерального, региональных (муниципальных) бюджетов для финансирования проектов по благоустройству |
Реализация требования об обязательном закреплении за собственниками, законными владельцами (пользователями) обязанности по содержанию прилегающей благоустроенной территории. |
Отсутствие информации, необходимой для проведения оценки качества сельской среды |
Корректировка при необходимости методики оценки качества городской среды и формирования соответствующего индекса. |
3.1 Основные направления Программы
Ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов (приложение № 4).
Ремонт и благоустройство территорий общего пользования (приложении № 5).
Так, в поселении имеются территории общего пользования (проезды, центральные улицы, парки и т.д.) и дворовые территории, благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:
благоустройство территорий общего пользования, в том числе:
- ремонт автомобильных дорог общего пользования;
- ремонт тротуаров;
- обеспечение освещения территорий общего пользования;
- установку скамеек;
- установку урн для мусора;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территорий общего пользования;
- иные виды работ.
Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории поселка Поныри, а также территорий общего пользования осуществляется с условием создания доступной среды, а именно обеспечения физической, пространственной и информационной доступности для инвалидов и маломобильных групп населения.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования с учётом мнения граждан, а именно:
- повысить уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству;
- запустить реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициативных граждан;
- запустить механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
- создать инструмент общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории поселка Поныри Поныровского района.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную комфортную среду для проживания граждан и гостей поселения.
Благоустройство дворовых территории, предусматривающее минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн для мусора
- установка бордюров;
- устройство и (или) ремонт территории перед подъездом многоквартирного дома;
- устройство (асфальтирование) тротуара, если он отсутствует на дворовой территории.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ приведена в таблице 1.
Таблица 1
№ |
Наименование изделия |
Визуализация |
Единица измерения |
Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учётом НДС (руб.) |
1 |
Установка скамейки |
1 шт. |
5700,00 |
|
2 |
Установка урн для мусора |
1 шт. |
2900,00 |
|
3 |
Установка светильников |
1 шт. |
13000,00 |
|
4 |
Установка ограждений клумб |
1 п. м. |
1850,00 |
|
5 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара дворовых территорий |
1 м 2 |
550,00 |
|
6 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия проездов к дворовым территориям |
1 м 2 |
800,00 |
|
7 |
Бордюры с установкой |
|
1 п. м. |
620,00 |
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также их стоимость, определяется исходя из соответствующего перечня, указанного в Порядке предоставления субсидий из бюджета Курской области бюджетам муниципальных образований Курской области на поддержку муниципальных программ формирования городской среды:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение дворовых территорий;
- иные виды работ.
При этом дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству.
Ориентировочная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав дополнительного перечня работ приведена в таблице 2.
Таблица 2.
№ |
Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав дополнительного перечня работ |
Единица измерения |
Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учётом НДС (руб.) |
1 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия для автомобильных парковок |
1 кв. м. |
800,00 |
2 |
Оборудование детских площадок |
|
|
|
1 шт. |
135000,00 |
|
|
1 шт. |
24500,00 |
|
|
|
1 шт. |
10600,00 |
|
|
1 шт. |
23000,00 |
3 |
Оборудование спортивных площадок |
|
|
|
1 шт. |
32600,00 |
|
|
1 шт. |
78600,00 |
|
|
|
1 шт. |
16000,00 |
4 |
Озеленение |
1 м2 |
35,00 |
3.2. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется Администрацией поселка Поныри и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы (приложение № 3).
Заказчик Программы:
отвечает за реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на их выполнение, обеспечивает согласованность действий исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий, подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование соответствующих мероприятий Программы на очередной финансовый год;
представляет в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации соответствующих мероприятий Программы.
Исполнители Программы:
несут ответственность за реализацию мероприятий Программы;
обеспечивают согласованность действий заказчика Программы по подготовке и реализации программных мероприятий;
представляют в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации мероприятий Программы.
Объекты благоустройства поселка Поныри формируются из предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в Программу путём реализации следующих этапов:
- проведения общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории поселка Поныри на 2018-2022 годы», утверждённого постановлением Администрации поселка Поныри № 210 от 31.08.2017 года;
- рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории поселка Поныри Поныровского района в соответствии с Порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенной на территории поселка Поныри Поныровского района в муниципальную программу «Формирование современной городской среды поселка Поныри Поныровского района на 2018-2022 годы», утверждённого постановлением Администрации поселка Поныри № 209 от 31.08.2017 г.;
- рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования поселка Поныри Поныровского района, на которых планируется благоустройство в соответствии с Порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении в муниципальную программу «Формирование современной городской среды поселок Поныри Поныровского района на 2018-2022 годы» наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, утверждённого постановлением администрации поселка Поныри №204 от 29.08.2017г.;
- проведения общественного обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования, в соответствии с Порядком разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории поселка Поныри Поныровского района, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования поселка Поныри Поныровского района, утверждённого постановлением администрации поселка Поныри.
3.3. Информация о форме участия (финансовое и (или) трудовое) заинтересованных лиц
Заинтересованные лица (собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству в форме трудового участия.
Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая для выполнения минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
Организация трудового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленным соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
Трудовое участие граждан может быть внесено в виде следующих мероприятий, не требующих специальной квалификации, таких как:
субботники;
подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы);
участие в строительных работах:
демонтаж старого оборудования, установка уличной мебели, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов благоустройства;
участие в озеленении территории: высадка растений, создание клумб, уборка территории;
обеспечение благоприятных условий для работников подрядной организации, выполняющей работы (например, организация горячего чая).
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены отчет о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.
Финансовое участие в размере 5 % от стоимости работ, в качестве документов, подтверждающих участие представляются копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в соответствии с Порядком аккумулирование средств заинтересованных лиц.
3.4. Аккумулирование средств заинтересованных лиц,
направляемых на выполнение работ
В случае если государственной программой Курской области формирования современной городской среды будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц (собственники помещений многоквартирных домов, собственники зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории) в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованные лица могут участвовать в реализации Программы на основании действующего законодательства, а также Порядка аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий на территории поселка Поныри Поныровского района, утверждённого постановлением администрации поселка Поныри Поныровского района.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации настоящей Программы – 2018-2022 годы.
Программа не имеет строгого деления на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока ее действия.
В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития поселения.
5. Перечень и краткое описание подпрограмм
Программой не предусматриваются подпрограммы.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Источниками финансирования муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории поселка Поныри на 2018-2022 годы» являются средства федерального, областного и местного бюджета.
Объёмы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации муниципальной программы исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.
Объём средств бюджета поселка Поныри, направленный на реализацию программы, ежегодно уточняется и утверждается решением Собрания депутатов поселка Поныри на соответствующий финансовый год.
Финансовое обеспечение муниципальной программы по источникам финансирования, мероприятиям и годам приведены в приложение 2 к муниципальной программе.
7. Характеристика мер правового регулирования, направленных на достижение целей и результатов муниципальной программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Постановление Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»,
Устав поселка Поныри Поныровского района Курской области (принят решением Собрания депутатов поселка Поныри Поныровского района от 18.05.2005 № 18).
8. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Реализация запланированных мероприятий позволит обеспечить благоприятные условия проживания населения, что положительно отразится и на повышении качества жизни в целом.
8.1. Оценка эффективности муниципальной программы проводится администрацией поселка Поныри и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие поселка Поныри Поныровского района.
Администрация поселка Поныри осуществляет мониторинг ситуации и анализ эффективности выполняемой работы.
Администрация поселка Поныри предоставляет отчет о выполненных мероприятиях.
Индикатором эффективности реализации программы следует считать:
увеличение доли придомовых территорий, приведенных в нормативное состояние до 72 процентов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в проведении вышеуказанных мероприятий;
повышение социальной и экономической привлекательности поселка Поныри Поныровского района (приложение 1).
8.2. Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Программы, подпрограммы и решения задач и реализации целей Программы.
Ответственный исполнитель Программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:
- о корректировке сведений о планируемых значениях показателей Программы на текущий год;
- о формировании плана реализации Программы на очередной год;
- о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.
8.3. Оценка эффективности осуществляется следующими способами:
- анализ текущего состояния сферы реализации Программы на основе достигнутых результатов;
- экспертная оценка хода и результатов реализации Программы.
8.4. Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:
8.4.1. Степень достижения целей и решения задач Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:
СДЦ= (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N, где:
СДЦ - степень достижения целей (решения задач),
СДП - степень достижения показателя (индикатора) Программы,
N - количество показателей (индикаторов) Программы.
8.4.2. Степень достижения показателя (индикатора) Программы (рассчитывается по формуле:
СДП = ЗФ / ЗП x 100%, где:
ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы,
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или:
СДП = ЗП / ЗФ x 100% (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
8.4.3. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета поселка Поныри Поныровского района и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограммы и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограммы из всех источников ресурсного обеспечения в целом (федеральный бюджет, областной бюджет, внебюджетные источники) по формуле:
УФ = ФФ / ФП x 100%, где:
УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы),
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы (Подпрограммы),
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (Подпрограммы) на соответствующий отчетный период.
8.4.4. Эффективность реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
ЭРП = СДЦ x УФ / 100%, где:
ЭРП - эффективность реализации Программы,
СДЦ - степень достижения целей (решения задач),
УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы).
8.5. Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерий оценки эффективности ЭРП |
Неэффективная |
менее 50 % |
Удовлетворительная |
50 % – 79 % |
Эффективная |
80 % – 100 % |
Высокоэффективная |
более 100 % |
Приложение 1
к муниципальной программе
«Формирование современной городской
среды на территории поселка Поныри
на 2018-2022 годы»
Сведения
о планируемых значениях показателей муниципальной программы «Формирование современной
городской среды на территории поселка Поныри на 2018-2022 годы»
№ |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
Планируемые значения показателей |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
Ед. |
4
|
4 |
4 |
3 |
2 |
3 |
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
Проценты |
23,5
|
23,5 |
23,5 |
17,7 |
17,7 |
17,6 |
3 |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации) |
Проценты |
24
|
34 |
37 |
43 |
49 |
53 |
4 |
Количество благоустроенных территорий общего пользования |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
5 |
Площадь благоустроенных территорий общего пользования |
Га |
|
|
|
|
|
|
6 |
Доля площади благоустроенных территорий общего пользования |
Проценты |
|
|
|
|
|
|
7 |
Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
Проценты |
0 |
|
|
|
|
|
8 |
Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
Проценты |
0 |
|
|
|
|
|
9 |
Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
Проценты |
0 |
|
|
|
|
|
10 |
Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
Проценты |
0 |
|
|
|
|
|
Приложение 2
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории поселка Поныри
района на 2018-2022 годы»
(в редакции постановления № 191 от 24.08.2018г.)
|
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории поселка Поныри на 2018-2022 годы
|
|
|||||||||
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный (муниципальный) заказчик-координатор, участник |
Источник финансирования |
Код бюджетной классификации |
Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей) на 2018 год |
Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей) на 2019 год |
Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей) на 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей) на 2021 год |
Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей) на 2022 год |
|||
ГРБС |
Рз |
ЦСР |
ВР |
||||||||
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории поселка Поныри Поныровского района на 2018-2022 годы
|
Администрация поселка Поныри Поныровского района в том числе |
Всего |
520 |
0000 |
46 0 00 00000 |
200 |
1938,578 |
1262,133 |
1262,133 |
1262,133 |
1262,133 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
1518,520 |
932,416 |
932,416 |
932,416 |
932,416 |
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
226,905 |
218,717 |
218,717 |
218,717 |
218,717 |
|
|
Бюджет поселения |
|
|
|
|
193,153 |
111,000 |
111,000 |
111,000 |
111,000 |
Приложение 3
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории поселка Поныри
на 2018-2022 годы»
План реализации муниципальной программы
«Формирование современной городской среды на территории поселка Поныри на 2018-2022 годы
Наименование контрольного события программы |
Ответственный исполнитель |
Срок наступления контрольного события (дата) |
||||
2017 год |
2018 год |
|||||
|
|
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
Разработка, опубликование и общественное обсуждение проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории поселка Поныри на 2018-2022 годы» |
Администрация поселка Поныри |
|
+ |
+ |
|
|
Утверждение муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории поселка Поныри на 2018-2022 годы» |
Администрация поселка Поныри |
|
+ |
|
|
|
Разработка и утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования с учетом обсуждения с заинтересованными лицами |
Администрация поселка Поныри |
|
|
+ |
+ |
|
Проведение конкурсных процедур по выбору подрядчиков на выполнение работ по проектам благоустройства дворовых территорий, заключение договоров |
|
|
|
|
|
+ |
Приложение 4
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории поселка Поныри
на 2018-2022 годы»
(в редакции постановления № 191 от 24.08.2018 г.)
ПЕРЕЧЕНЬ
дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу
«Формирование современной городской среды на территории поселка Поныри на 2018-2022 годы
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Основные направления реализации |
|
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
2018 год |
||||||
1.1.Минимальный перечень работ: 1.1.1. Ремонт дворового проезда; 1.1.2. обеспечение освещения дворовых территорий; 1.1.3. установка скамеек; 1.1.4. установка урн; 1.1.5. установка бордюров; 1.1.6.устройство и (или) ремонт территории перед подъездом многоквартирного дома; 1.1.7 устройство (асфальтирование) тротуара, если он отсутствует на дворовой территории 1) ул. Чехова д.1, ул. Веселая д.4; 2) ул. Веселая, д.5, ул. Веселая д.7; 3) ул. Веселая д.13а; 4) ул. Чехова д.2; 5) ул. Чехова. д.3 и ул. Чехова, д.5; 6) ул. Дзержинского, д.3; 7) ул. Ленина, д.7; 8) ул. Ново-Почтовая, д. 60; 9) Октябрьская, д.107; 10) ул. Октябрьская, д.133; 11) ул. Октябрьская, д.135; 12) ул. Сапунова, д.172; 13) ул. Сапунова, д.175 |
Администрация поселка Поныри |
01.07.2018 |
30.09. 2018 |
Приведение в нормативное состояние дворовых территорий |
Повышение уровня благоустройства |
|
2019 год |
||||||
1.1.Минимальный перечень работ: 1.1.1. Ремонт дворового проезда; 1.1.2. обеспечение освещения дворовых территорий; 1.1.3. установка скамеек; 1.1.4. установка урн; 1.1.5. установка бордюров; 1.1.6.устройство и (или) ремонт территории перед подъездом многоквартирного дома; 1.1.7 устройство (асфальтирование) тротуара, если он отсутствует на дворовой территории ул. Дзержинского д.3, ул. Ленина д. 7, ул. Октябрьская д. 133, ул. Сапунова д. 175 |
Администрация поселка Поныри |
01.07.2019 |
01.09. 2019 |
Приведение в нормативное состояние дворовых территорий |
Повышение уровня благоустройства |
|
2020 год |
||||||
1.1.Минимальный перечень работ: 1.1.1. Ремонт дворового проезда; 1.1.2. обеспечение освещения дворовых территорий; 1.1.3. установка скамеек; 1.1.4. установка урн; 1.1.5. установка бордюров; 1.1.6.устройство и (или) ремонт территории перед подъездом многоквартирного дома; 1.1.7 устройство (асфальтирование) тротуара, если он отсутствует на дворовой территории ул. Чехова д.5, и ул. Чехова, д. 3, ул. Чехова д. 2, ул. Веселая д. 13а
|
Администрация поселка Поныри |
01.07.2020 |
01.09. 2020 |
Приведение в нормативное состояние дворовых территорий |
Повышение уровня благоустройства |
|
2021 год |
||||||
1.1.Минимальный перечень работ: 1.1.1. Ремонт дворового проезда; 1.1.2. обеспечение освещения дворовых территорий; 1.1.3. установка скамеек; 1.1.4. установка урн; 1.1.5. установка бордюров; 1.1.6.устройство и (или) ремонт территории перед подъездом многоквартирного дома; 1.1.7 устройство (асфальтирование) тротуара, если он отсутствует на дворовой территории ул. Октябрьская д.107, ул. Октябрьская д. 135, ул. Сапунова д. 172 |
Администрация поселка Поныри |
01.07.2021 |
01.09.2021 |
Приведение в нормативное состояние дворовых территорий |
Повышение уровня благоустройства |
|
2022 год |
||||||
1.1.Минимальный перечень работ: 1.1.1. Ремонт дворового проезда; 1.1.2. обеспечение освещения дворовых территорий; 1.1.3. установка скамеек; 1.1.4. установка урн; 1.1.5. установка бордюров; 1.1.6.устройство и (или) ремонт территории перед подъездом многоквартирного дома; 1.1.7 устройство (асфальтирование) тротуара, если он отсутствует на дворовой территории ул. Червонных Казаков д.4, ул. Ново-Почтовая д.60 |
Администрация поселка Поныри |
01.07.2022 |
01.09. 2022 |
Приведение в нормативное состояние дворовых территорий |
Повышение уровня благоустройства |
|
Приложение 5
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории поселка Поныри
на 2018-2022 годы»
(в редакции постановления № 191 от 24.08.2018г.)
ПЕРЕЧЕНЬ
общественных территорий, включаемых в муниципальную программу «Формирование современной городской среды
на территории поселка Поныри на 2018-2022 годы
Номер и наименование видов работ |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Основные направления реализации |
|
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1. Общественная территория (школьный сад) по ул. Веселая п. Поныри
|
Администрация поселка Поныри Поныровского района |
01.07.2018 |
30.09. 2018 |
Безопасность движения по улице жителей поселка Поныри |
Повышение уровня благоустройства |
|
2. Территория общего пользования «Кладбище» устройство ограждений, вывесок, проездов
|
Администрация поселка Поныри Поныровского района |
01.07.2019 |
01.09. 2019 |
Приведение в нормативное состояние общественной территории |
Повышение уровня благоустройства |
|
3. Общественная территория ул. Червонных казаков устройство тротуаров |
Администрация поселка Поныри Поныровского района |
01.07.2020 |
01.09. 2020 |
Безопасность движения по улице жителей поселка Поныри |
Повышение уровня благоустройства |
|
4. Общественная территория «Парк героев Курской битвы» устройство освещения, ремонт пешеходных дорожек озеленение |
Администрация поселка Поныри Поныровского района |
01.07.2021 |
01.09. 2021 |
Приведение в нормативное состояние общественной территории |
Повышение уровня благоустройства |
|
5. Общественная территория «Парк героев Курской битвы» устройство детской игровой площадки, спортивной площадки |
Администрация поселка Поныри Поныровского района |
01.07.2022 |
01.09. 2022 |
Приведение в нормативное состояние общественной территории |
Повышение уровня благоустройства |
|
|
|
|
|
|
|
|