Официальный сайт муниципального образования
"поселок Поныри"
Поныровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Дорожная деятельность
<< Назад Версия для печати
 
Муниципальная программа поселка Поныри Поныровского района Курской области «Развитие транспортной системы и безопасности дорожного движения в поселке Поныри Поныровского района Курской области»

                                                                                                   Приложение

                                             к постановлению  Администрации

                                                                 поселка Поныри Поныровского

района Курской области

                                                                    от 30 декабря 2015 года № 255

 (с изменениями)

 

 

Муниципальная программа поселка Поныри Поныровского района Курской области

«Развитие транспортной системы и безопасности дорожного движения в поселке Поныри Поныровского района   Курской области»

 

 

Паспорт
 муниципальной программы

 «Развитие транспортной системы и безопасности дорожного движения в поселке Поныри Поныровского района Курской области»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация поселка Поныри Поныровского района Курской области

Соисполнители Программы          

МКУ «ДЕЗ ЖКУ п.Поныри»

Участники Программы

Администрация поселка Поныри Поныровского района Курской области

МУП «Жилкомсервис п.Поныри»

МКУ «ДЕЗ ЖКУ п.Поныри»

Подпрограммы Программы

Подпрограмма 1. «Развитие сети автомобильных дорог поселка Поныри Поныровского района Курской области».

Подпрограмма 2. «Повышение безопасности дорожного движения в поселке Поныри Поныровском районе Курской области».

 

Программно-целевые инструменты Программы

Отсутствуют

Цели Программы

1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

2. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году.

Задачи Программы

1. Обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог поселка Поныри Поныровского района Курской области, их пропускной способности, эффективно содействующей развитию экономики, улучшению качества жизни населения района, созданию безопасных условий движения. 

2. Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;

- сокращение числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

- сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

 

Целевые индикаторы и показатели Программы

1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

2. Уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и сокращение смертности в дорожно-транспортных происшествиях

 

Этапы и сроки реализации Программы

2015-2020 годы, реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.

Общий объем финансовых средств местного бюджета предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2014-2020 годах, составляет 17468,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

Всего

2014 год –2096,0 тыс. рублей

2015 год –2636,0 тыс. рублей

2016 год –1293,3 тыс. рублей

2017 год – 2468,8 тыс. рублей

2018 год – 6643,0 тыс. рублей

2019 год – 1130,9 тыс. рублей

2020 год – 1200,0 тыс. рублей

в т.ч.  муниципальный дорожный фонд

2014 год – 1088,0 тыс. рублей;

2015 год - 1283,0 тыс. рублей;

2016 год – 1293,3тыс. рублей;

2017 год – 2468,8 тыс. рублей;

2018 год – 1043,0 тыс. рублей;

2019 год – 1130,9 тыс. рублей;

2020 год – 1200,0 тыс. рублей.

На     реализацию подпрограммы 1 предусмотрено направить 15182,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 2566,0 тыс. руб.;

2016 год – 1293,3 тыс. руб.;

2017 год – 2468,8 тыс. руб.;

2018 год – 6618,0 тыс. руб.;

2019 год – 1085,9 тыс. руб.;

2020 год – 1150,0 тыс. руб.

На     реализацию подпрограммы 2 предусмотрено направить 190,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 70,0 тыс. руб.;

2016 год – 0,0 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб.;

2018 год – 25, тыс. руб.;

2019 год – 45,0 тыс. руб.;

2020 год – 50,0 тыс. руб.

 

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

1.Увеличится доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

2. Снижение      числа      погибших      в     дорожно-транспортных происшествиях к 2020 г.

 

 

 

 

 

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка   основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

 

Муниципальная  программа подготовлена с учетом роли и места транспорта в решении приоритетных задач социально-экономического развития поселка Поныри Поныровского района  Курской области на период до 2020 года.

Транспорт как инфраструктурная отрасль обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития района и государства в целом.

Дорожное хозяйство - важнейший элемент производственной инфраструктуры, определяющий уровень развития транспортной системы России и оказывающий огромное влияние на развитие других отраслей экономики. Создание динамично развивающегося, сбалансированного и устойчиво-функционирующего дорожного хозяйства является необходимым условием для обеспечения подъема экономики, эффективной деятельности хозяйствующих субъектов и повышения качества жизнедеятельности населения.

Важнейшей составной частью транспортной системы поселка Поныри Поныровского района Курской области являются автомобильные дороги. От уровня их транспортно-эксплуатационного состояния зависит обеспечение района связями с соседними районами, а также между населенными пунктами, что, в свою очередь, способствует улучшению условий для предпринимательской деятельности, повышению качества жизни населения. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества.

Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основной причиной совершения ДТП по-прежнему остается человеческий фактор. Значительная часть происшествий происходит из-за нарушений ПДД водителями транспортных средств. Неправильный выбор скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, непредставление преимущества в движении пешеходам и другим транспортным средствам, управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения.

Количество ДТП, совершенных из-за нарушений Правил дорожного движений пешеходами, значительно меньше, чем по вине водителей, но данные происшествия характеризуются более тяжелыми последствиями.

Проблема аварийности на автомототранспорте за последние годы приобрела особую остроту в связи с возрастающей ежегодно диспропорцией между приростом количества автомототранспортных средств и низкими темпами развития, реконструкции улично-дорожной сети, применяемыми техническими средствами организации дорожного движения и увеличивающейся интенсивностью транспортных потоков.

            Остается еще много нерешенных проблем в вопросах организации дорожного движения на территории поселка. Содержание автодорог не соответствует требованиям по безопасности дорожного движения, которые продолжают оставаться не обустроенными в полном объеме техническими средствами регулирования движения, удерживающими и направляющими устройствами, наружным освещением, тротуарами и другими средствами, обеспечивающими безопасность участников движения.     

 

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной  программы, цели, задачи  показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

 

2.1. Приоритеты государственной (муниципальной) политики в сфере реализации муниципальной программы

 

Государственная политика Российской Федерации в сфере транспорта на долгосрочный период направлена на создание условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, обеспечения конституционных прав граждан и высвобождения ресурсов для личностного развития и определена в следующих документах:

концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г.     N 1662-р;

транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р;

государственной программой Курской области "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасности дорожного движения», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 22.10.2013. № 768-па.

С учетом стратегических направлений развития экономики района, определенны основные приоритетные направления развития:

обеспечение    сохранности    и    соответствия     транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования местного  значения    требованиям нормативных документов;

строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог;

обеспечение транспортной доступности для жителей поселка Поныри Поныровского района Курской области;

улучшение качества и повышение безопасности дорожного движения.

 

В развитие приоритетных направлений сформированы цель и задачи настоящей программы.

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

Муниципальная программа представляет собой комплекс мер по реализации государственной политики в сфере транспорта, направленных на оказание поддержки транспортного комплекса района.

Целями муниципальной программы являются:

развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;

повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения;

создание условий, обеспечивающих повышение безопасности дорожного движения в районе.

Для    достижения    поставленных    целей    необходимо    решить следующие задачи:

обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог поселка Поныри Поныровского района Курской области, их пропускной способности, эффективно содействующей развитию экономики, улучшению качества жизни населения района;

удовлетворение потребностей населения поселка Поныри Поныровского района Курской области в безопасных и качественных перевозках автомобильным  транспортом;

обеспечение мониторинга транспортных средств, оборудованных приборами ГЛОНАСС/GPS (местоположение, направление движения, определение технического состояния, отображение сигналов тревожной кнопки», обеспечением автоматической маршрутизации, оперативной обработкой большого потока информации за минимальный период времени, эффективным управлением и сокращением времени доставки грузов).

Степень достижения цели и решения задач муниципальной  программы можно оценить с помощью следующих индикаторов (показателей):

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

объем пассажирских перевозок транспортом общего пользования;

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной  программы и их значениях приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы позволит к 2020 году достигнуть следующих ожидаемых результатов:

увеличится доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

снизится      число      погибших      в     дорожно-транспортных происшествиях к 2020 г.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Реализация муниципальной  программы рассчитана на 2015 - 2020 годы в один этап.

 

Раздел 3. Сведения о показателях и индикаторах  муниципальной программы.

 

Показателями муниципальной программы являются:

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

Алгоритм формирования (формула) первого показателя «доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям» следующий:

В=А+0,5, где:

А- показатель на начало очередного года реализации программы;

В - показатель на конец очередного года реализации программы;

0,5 - прирост доли, принимаемый в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2013 г. № 354-р.

Информация по показателю по состоянию на начало отчетного периода принимается в соответствии с отчетом по форме 3-ДГ «Сведения об автомобильных дорогах общего и не общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в муниципальной собственности», утвержденной приказом Росстата от 06.09.2012. №480.

В рамках подпрограммы 1 «Развитие сети автомобильных дорог поселка Поныри Поныровского района  Курской области» приняты следующие индикаторы:

прирост количества автодорог общего пользования местного значения по дорогам с твердым покрытием;

В рамках подпрограммы 2   «Повышение безопасности дорожного движения в поселке Поныри Поныровского района Курской области» принят следующий индикатор:

снижение      числа      погибших      в     дорожно-транспортных происшествиях к 2020 г.

Ожидаемые результаты индикаторов представлены в приложении №1 к настоящей муниципальной программе.

 

 

Раздел 4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и  ведомственных целевых программ

муниципальной программы.

Подпрограмма 1 «Развитие сети автомобильных дорог поселка Поныри Поныровского района Курской области» направлена на обеспечение благоприятных условий для развития экономики и социальной сферы поселка Поныри Поныровского района Курской области за счет формирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в населенном пункте.

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения в поселке Поныри Поныровском районе Курской области»  направлена на улучшение качества и повышение безопасности дорожного движения.

Задачи муниципальной программы будут решаться в рамках реализации основных мероприятий вышеуказанных подпрограмм.

Решение первой задачи: «Обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог поселка Поныри, их пропускной способности, эффективно содействующей развитию экономики, улучшению качества жизни населения поселка» до начала действия настоящей муниципальной программы осуществлялось в рамках областной целевой программы «Модернизация сети автомобильных дорог Курской области (2012-2014 годы)» и будет продолжено в рамках реализации основных мероприятий подпрограммы 1 «Развитие сети автомобильных дорог поселка Поныри Поныровского района Курской области» в части автомобильных дорог общего пользования местного значения в населенном пункте.

Решение второй  задачи муниципальной  программы:  «Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения; сокращение числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях» будет осуществляться в рамках реализации основных мероприятий  подпрограммы 2 «Повышение безопасности дорожного движения в поселке Поныри Поныровского района Курской области» и направлена на повышение безопасности дорожного движения.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

 

Раздел 5. Обобщенная характеристика мер

государственного (муниципального) регулирования

 

В рамках мер правового регулирования предполагается совершенствование и приведение в соответствие с действующим федеральным и региональным законодательством нормативных правовых документов, регламентирующих реализацию предусмотренных настоящей муниципальной программой мероприятий.

            Перечень мер правового регулирования приведен в приложении №3 к муниципальной программе.

 

Раздел 6. Прогноз сводных показателей

муниципальных заданий по этапам реализации

муниципальной программы

 

В рамках реализации муниципальной программы муниципальными учреждениями муниципальные услуги (работы) не оказываются.

 

                                  

Раздел 7. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации подпрограммы

 

В рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы по программе  участие предприятий и организаций поселка Поныри Поныровского района  Курской области не предполагается.

Участие внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы не планируется. 

 

Раздел 8. Обоснование выделения подпрограмм

 

Состав подпрограмм определен исходя из состава задач муниципальной программы, решение которых необходимо для реализации муниципальной программы.

Решение задач муниципальной программы осуществляется посредством выполнения соответствующих им подпрограмм:

подпрограмма 1 «Развитие сети автомобильных дорог поселка Поныри Поныровского района Курской области»;

подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения в поселке Поныри Поныровском районе Курской области»  направлена на улучшение качества и повышение безопасности дорожного движения.

 

Раздел 9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

 

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств  областного, местного бюджетов.

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.

Общий объем финансовых средств местного бюджета предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2014-2020 годах, составляет 17521,0тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

Всего

2014 год –2096,0 тыс. рублей

2015 год –2636,0 тыс. рублей

2016 год –1293,3 тыс. рублей

2017 год – 2468,8 тыс. рублей

2018 год – 6696,0 тыс. рублей

2019 год – 1130,9 тыс. рублей

2020 год – 1200,0 тыс. рублей

в т.ч.  муниципальный дорожный фонд

2014 год – 1088,0 тыс. рублей;

2015 год – 1283,0 тыс. рублей;

2016 год – 1293,3 тыс. рублей;

2017 год – 2468,8 тыс. рублей;

2018 год – 1196,0 тыс. рублей;

2019 год – 1130,9тыс. рублей;

2020 год – 1200,0 тыс. рублей.

 

На     реализацию подпрограммы 1 предусмотрено направить 15235,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 2566, 0 тыс. руб.;

2016 год – 1293,3 тыс. руб.;

2017 год – 2468,8 тыс. руб.;

2018 год – 6671,0 тыс. руб.;

2019 год – 1085,9 тыс. руб.;

2020 год – 1150,0 тыс. руб.

На     реализацию подпрограммы 2 предусмотрено направить 190,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 70,0 тыс. руб.;

2016 год – 0,0 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб.;

2018 год – 25,0 тыс. руб.;

2019 год – 45,0 тыс. руб.;

2020 год – 50,0 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в приложении № 4 к муниципальной программе.

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Собрания поселка Поныри Поныровского района Курской области о бюджете поселка Поныри Поныровского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период.

 

Раздел 11.  Анализ рисков реализации муниципальной программы

и описание мер управления рисками реализации

муниципальной программы

 

Реализация муниципальной программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач муниципальной программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести макроэкономические риски, связанные с изменением конъюнктуры на внутренних и внешних рынках сырья, строительных материалов и техники, рынках рабочей силы, колебаниях цен в экономике. Связанное с колебаниями цен на строительные материалы возможное снижение объемов производства и предложения на рынке строительных материалов может привести к их дефициту и замедлению темпов реализации мероприятий подпрограммы.

Реализация муниципальной программы сопряжена с законодательными рисками. Эффективная и динамичная реализация мероприятий муниципальной программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы, в первую очередь на федеральном уровне.

Достижение показателей муниципальной программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное    топливо,    являющихся    источником    формирования дорожных фондов. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к снижению наполняемости дорожных фондов, что может повлечь за собой сокращение производства дорожных работ при одновременном повышении привлекательности автомобильного транспорта для грузовладельцев по сравнению с другими видами транспорта, увеличении нагрузок на автомобильные дороги и увеличении потребности в расходах на их содержание и ремонт.

Управление рисками при реализации муниципальной программы и минимизация их негативных последствий при выполнении муниципальной программы будет осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ. Система управления реализацией муниципальной программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

оптимизация распределения конкретных рисков между исполнителями подпрограммы с учетом их реальных возможностей по управлению соответствующими рисками;

использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов и программ для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;

применение вариантного подхода при планировании мероприятий;

планирование реализации основных мероприятий муниципальной программы в ограниченных временных рамках - в течение одного финансового года.

периодическая корректировка состава основных мероприятий и показателей (индикаторов) с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной  программы по результатам мониторинга реализации муниципальной программы.

 

Раздел 13. Методика оценки эффективности

муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее – показатели) выполнения программы (далее – показатели),  мониторинг и оценка степени, достижения целевых значений которых позволяют проанализировать  ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение. 

Методика оценки эффективности программы (далее – Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам программы) и по итогам реализации программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на  реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) программы (оценка результативности);

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Оценка эффективности реализации программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в сфере реализации программы.

Расчет результативности по каждому показателю программы проводится по формуле:

 

 ,

где:

Ei – степень достижения  i - показателя программы (процентов);

Tfi – фактическое значение показателя;

TNi – установленное программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации программы в целом проводится по формуле:

,

где:

E - результативность реализации программы (процентов);

n - количество показателей программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

 ,

где:

П – полнота использования бюджетных средств;

ЗФ – фактические расходы местного бюджета на реализацию программы в соответствующем периоде;

ЗП – запланированные местным бюджетом расходы на реализацию программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

 

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию программы производится по следующей формуле: 

,

где:

Э – эффективность использования средств местного бюджета;

П – показатель полноты использования бюджетных средств;

E – показатель результативности реализации программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

При необходимости ответственный исполнитель программы  будет привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации программы.

 

 

 

 

Подпрограмма 1

 

 «Развитие сети автомобильных дорог поселка Поныри Поныровского района  Курской области» муниципальной программы поселка Поныри Поныровского района Курской области «Развитие транспортной системы и безопасности дорожного движения в поселке Поныри Поныровского района Курской области»

 

 

ПАСПОРТ

Подпрограммы 1 «Развитие сети автомобильных дорог поселка Поныри Поныровского района  Курской области»

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация поселка Поныри Поныровского района Курской области

 

Участники

 

Администрация поселка Поныри Поныровского района Курской области

МУП «Жилкомсервис п.Поныри»

МКУ «ДЕЗ ЖКУ п.Поныри»

 

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы

Обеспечение благоприятных условий для развития экономики и социальной сферы поселка Поныри Поныровского района Курской области за счет формирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающей потребности и перевозках автомобильным транспортом и обеспечивающей круглогодичные связи с соседними районами и между населенными пунктами

Задачи подпрограммы

 1. Обеспечение сохранности  сети автомобильных дорог общего пользования местного значения  и обеспечение соответствия транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования местного значения требованиям нормативных документов.

2. Строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения, увеличение их пропускной способности, повышение доступности услуг транспортного комплекса.

Целевые индикаторы  и показатели подпрограммы

1.Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствуюших нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

2.Площадь построенного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием населенного пункта

Этапы и сроки реализации программы

Срок реализации подпрограммы 1 –  2015-2020 годы,

в один этап.

 

 

 

 

 

 

Объем бюджетных ассигнований программы

Финансирование мероприятий подпрограммы  предусматривается за счет средств областного, местного бюджетов (в том числе дорожного фонда Поныровского района Курской  области).

Общий объем финансирования подпрограммы составляет:

2015 год – 2566,0 тыс. руб.;

2016 год – 1293,3 тыс. руб.;

2017 год – 2468,8 тыс. руб.;

2018 год – 6671,0 тыс. руб.;

2019 год – 1085,9 тыс. руб.;

2020 год – 1150,0 тыс. руб.

Предлагается ежегодное уточнение объемов финансирования подпрограммы  в установленном порядке.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы  

Увеличится доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. Увеличится протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием.

 

 

 

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогнозе развития.

 

Важнейшей составной частью транспортной системы поселка Поныри Поныровского района Курской области являются автомобильные дороги. От уровня их транспортно-эксплуатационного состояния зависит обеспечение области связями с соседними поселениями района, а также внутри поселка Поныри ,что, в свою очередь, во многом определяет направления экономического и социального развития.

Транспортно-эксплуатационное состояние сети автомобильных дорог не может считаться удовлетворительным. Этот фактор в значительной мере сдерживают развитие поселка Поныри, сокращается производство, происходит отток населения. Необходимо строительство новых и реконструкция существующих автомобильных дорог.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения поселка Поныри. Необходимость соответствия сети автомобильных дорог поселка Поныри Поныровского района Курской области современным техническим требованиям и условиям их эксплуатации определяет основную цель функционирования дорожного хозяйства: формирование сети автомобильных дорог общего пользования местного  значения, отвечающей потребности в перевозках автомобильным транспортом и обеспечивающей круглогодичные связи  между населенными пунктами.

Приоритетными направлениями по нормализации ситуации являются:

обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечение соответствия транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог местного значения требованиям нормативных документов;

строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог, увеличение их пропускной способности, повышение доступности услуг транспортного комплекса.

Применение программно-целевого метода к решению проблем дорожного хозяйства позволяет в сложных экономических условиях сконцентрировать средства на основных целях и задачах дорожного хозяйства, в кратчайшие сроки в оптимальных объемах, что соответствует современной бюджетной политике, нацеленной на улучшение условий жизни человека, повышение качества государственных и муниципальных услуг.

 

Раздел 2. Приоритеты государственной (муниципальной) политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

 

В соответствии с приоритетами государственной политики в сфере дорожного хозяйства на долгосрочный период, определенных Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, необходимо обеспечить:

увеличение пропускной способности опорной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения путем строительства и реконструкции автомобильных дорог;

повышение доступности транспортных услуг населению путем обеспечения населенного пункта постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием;

повышение уровня безопасности дорожного движения по автодорогам общего пользования местного значения путем совершенствования обустройства автомобильных дорог современными типами барьерных ограждений, пешеходными переходами, улучшением освещения и нанесением разметки.

С учетом стратегических направлений развития экономики поселка Поныри, определенных:

государственной программой Курской области "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасности дорожного движения», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 22.10.2013. № 768-па;

программой поселка Поныри Поныровского района Курской области  «Социально-экономическое развитие поселка Поныри Поныровского района Курской области на 2012-2015 годы» определены основные приоритетные направления развития:

обеспечение    сохранности    и    соответствия     транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования местного  значения    требованиям нормативных документов;

строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог;

обеспечение транспортной доступности для жителей поселка Поныри Поныровского района Курской области.

В развитие приоритетных направлений сформированы цель и задачи настоящей подпрограммы.

Цель подпрограммы: обеспечение благоприятных условий для
развития экономики и социальной сферы поселка Поныри  Поныровского района Курской области за счет формирования сети автомобильных дорог общего пользования местного  значения, отвечающей потребности    в    перевозках    автомобильным     транспортом и обеспечивающей круглогодичные связи в  населенном пункте.

Для достижения цели намечены задачи:

задача № 1: обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечение соответствия транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования местного значения требованиям нормативных документов;

задача № 2: строительство новых автомобильных дорог, увеличение их пропускной способности, повышение доступности услуг транспортного комплекса.

Показателями (индикаторами) достижения цели и решения задач подпрограммы  являются:

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

 

площадь построенного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей подпрограммы 1 приведены в приложении №1 к муниципальной  программе.

Конечные результаты подпрограммы  выражаются в следующих основных показателях:

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в 2020 году, составит  55 %

прирост автомобильных дорог общего пользования местного значения по дорогам с твердым покрытием составит 2 единицы;

площадь построенного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием составит   13500 кв.м.

Реализацию подпрограммы  намечено осуществить в один этап с 2015 по 2020 год включительно, результаты реализации призваны обеспечить  осуществление мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности, создание условий для улучшения качества жизни населения.

 

Раздел 3. Характеристика ведомственных целевых и основных мероприятий подпрограммы.

 Для решения задач подпрограммы  разработаны следующие основные мероприятия:

основное мероприятие 1.1. Создание благоприятных условий для развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения поселка Поныри Поныровского района Курской области включает в себя:

строительство автомобильных дорог, направленных на прирост автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием;

осуществление проектно - изыскательских работ и прочих затрат.

Реализация основного мероприятия подпрограммы  будет осуществляться в один этап в течение 2015-2020 годов.

Реализация мероприятия подпрограммы  будет способствовать обеспечению благоприятных условий для развития экономики и социальной сферы поселка Поныри Поныровского района Курской области за счет формирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающей потребности в перевозках автомобильным транспортом.

В результате реализации основного мероприятия подпрограммы  обеспечивается взаимосвязь с показателями подпрограммы  и их выполнение.

Перечень основных мероприятий подпрограммы  приведен в приложении №2 к муниципальной программе.

 

Раздел 4. Характеристика мер государственного (муниципального) регулирования

В ходе реализации мероприятий муниципальной  программы применение налоговых, тарифных и кредитных мер государственного регулирования не предусмотрено.

В рамках мер правового регулирования предполагается совершенствование и приведение в соответствие с действующим федеральным и региональным законодательством нормативных правовых документов, регламентирующих реализацию предусмотренных настоящей муниципальной  программой мероприятий.

Перечень мер правового регулирования в сфере реализации государственной программы приведен в приложении N 3 к муниципальной программе.

 

Раздел 5 . Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы)

 В рамках подпрограммы  оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы не предусмотрено.

 

Раздел 6. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации подпрограммы.

 В рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы по подпрограмме  предполагается участие следующих предприятий и организаций поселка Поныри Поныровского района Курской области:

в части финансирования мероприятий - участников не предполагается.

в части фактического исполнения - дорожное предприятие – ОГУП «Золотухинской ДЕП».

 

Раздел 7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

 

Финансирование подпрограммы  осуществляется за счет средств бюджета поселка Поныри (в том числе дорожного фонда поселка Поныри).

Общий объем финансирования подпрограммы 1 составляет 15236,0   тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 2566,0 тыс. руб.;

2016 год – 1293,3 тыс. руб.;

2017 год – 2468,8 тыс. руб.;

2018 год – 6671,0 тыс. руб.;

2019 год – 1085,9 тыс. руб.;

2020 год – 1150,00 тыс. руб.

 

Предполагается ежегодное уточнение в установленном порядке объемов финансирования муниципальной программы.

Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 представлено в приложении № 4 к муниципальной  программе.

 

Раздел 8.Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы.

 

Основные риски при реализации подпрограммы могут быть рисками внутреннего характера и рисками, обусловленными действием внешних факторов.

1. Внутренние риски:

неполное финансирование подпрограммы, не позволяющее при отсутствии финансирования реализовать, а при неполном финансировании – эффективно и в полной мере реализовать запланированные мероприятия.

2. Внешние риски:

усиление инфляции, кризисных явлений в банковском секторе, включая увеличение процентной ставки за пользование кредитами, что может существенно повлиять на уровень инвестиционной активности субъектов предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории поселка Поныри Поныровского района Курской области;

возможные изменения порядка и объемов бюджетного финансирования подпрограммных мероприятий при ухудшении экономической ситуации.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации подпрограммы и оценки ее эффективности и результативности.

Меры управления внутренними рисками:

формирование ежегодных планов реализации подпрограммы и мониторинга хода ее выполнения, позволяющего выявлять причины и принимать соответствующие меры;

принятие решений, направленных на достижение высокоэффективного взаимодействия сотрудников ответственного исполнителя подпрограммы.

Меры управления внешними рисками:

проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения подпрограммы с дальнейшим принятием решений по возможному снижению негативных последствий для организаций поселка Поныри Поныровского района Курской области, т.е. пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий.

 

 

Подпрограмма 2

 «Повышение безопасности дорожного движения в поселке Поныри Поныровского района Курской области» муниципальной программы Поныровского района Курской области «Развитие транспортной системы и безопасности дорожного движения в поселке Поныри Поныровскго района Курской области»

 

 

Паспорт

 подпрограммы 2 «Повышение безопасности дорожного движения в поселке Поныри Поныровского района Курской области»

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация поселка Поныри Поныровского района Курской области

Участники подпрограммы

 

Администрация Поныровского района Курской области

МУП «Жилкомсервис п.Поныри»

МКУ «ДЕЗ ЖКУ п.Поныри» 

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы

Создание условий, обеспечивающих повышение безопасности дорожного движения в поселке Поныри.

Задачи подпрограммы

 1. Обеспечение мониторинга транспортных средств, оборудованных приборами ГЛОНАСС/GPS (местоположение, направление движения, определение технического состояния, отображение сигналов тревожной кнопки, обеспечением автоматической маршрутизации, оперативной обработкой большого потока информации за минимальный период времени, эффективным управлением и сокращением времени доставки грузов).

Целевые индикаторы  и показатели подпрограммы

 Снижение      числа      погибших      в     дорожно-транспортных происшествиях к 2020 г.

Этапы и сроки реализации программы

Срок реализации подпрограммы  –  2015-2020 годы.

Подпрограмма  реализуется в один этап.

Объем бюджетных ассигнований программы

Финансирование мероприятий подпрограммы  предусматривается за счет средств всех уровней бюджета.

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 190,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год –70,0 тыс. руб.;

2016 год – 0,0 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб.;

2018 год – 25,0 тыс. руб.;

2019 год – 45,0 тыс. руб.;

2020 год – 50,0 тыс. руб.

Предлагается ежегодное уточнение объемов финансирования подпрограммы  в установленном порядке.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Сокращение числа дорожно-транспортных происшествии на территории района.

 

 

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем, прогноз развития

На современном этапе развития экономики играет важную роль обеспечение мониторинга  транспортных средств, оборудованных приборами ГЛОНАСС/GPS.

В целом функционирующая на территории района транспортная система обеспечивает потребности хозяйствующих субъектов и населения в транспортных услугах.

В целях реализации Федерального закона от 14 февраля 2009 года № 22-ФЗ "О навигационной деятельности", для осуществления контроля и повышения безопасности междугородних и внутрирайонных пассажирских перевозок на территории поселка Поныри Поныровского района Курской области 8 автобусов автотранспортного предприятия и индивидуального предпринимателя подключено к системе ГЛОНАСС/GPS.

В то же время развитие автомобильного транспорта в области сталкивается с определенными проблемами, требующими решения. К ним, в первую очередь, следует отнести:

контроль за транспортными средствами, оборудованных приборами ГЛОНАСС/GPS, в том числе осуществляющих пассажирские перевозки и перевозки опасных грузов на территории района.

Приоритетными направлениями в решении проблем обеспечения безопасности дорожного движения  на период до 2020 года являются:

совершенствование нормативно-правовой базы по обеспечению функционирования автотранспортной отрасли;

обеспечение доступности информации о деятельности транспортных организаций для населения поселка Поныри Поныровского района Курской области;

повышение эффективности работы транспортных предприятий;

контроль за транспортными средствами, оборудованных приборами ГЛОНАСС/GPS для безопасного функционирования.

 

Раздел 2. Приоритеты государственной (муниципальной) политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

 

Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, целью государственной политики в сфере развития транспорта является обеспечение безопасности дорожного движения.

С учетом стратегических направлений развития экономики района, определенных:

государственной программой Курской области "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасности дорожного движения», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 22.10.2013. № 768-па.

Определены основные приоритетные направления развития:

улучшение качества и повышение безопасности дорожного движения.

В развитие приоритетных направлений сформированы цель и задачи подпрограммы.

Цель   подпрограммы: Создание условий, обеспечивающих повышение безопасности дорожного движения в поселке Поныри.

            Для достижения цели намечены задачи:

 1. Обеспечение мониторинга транспортных средств, оборудованных приборами ГЛОНАСС/GPS (местоположение, направление движения, определение технического состояния, отображение сигналов тревожной кнопки», обеспечением автоматической маршрутизации, оперативной обработкой большого потока информации за минимальный период времени, эффективным управлением и сокращением времени доставки грузов).

Реализацию подпрограммы намечено осуществить в 2015- 2020 годах в один этап.

 

Раздел 3 Сведения о показателях и индикаторах

муниципальной программы

 

В рамках подпрограммы 2   «Повышение безопасности дорожного движения в поселке Поныри Поныровского района Курской области» принят следующий индикатор:

-снижение      числа      погибших      в     дорожно-транспортных происшествиях к 2020 г.

Ожидаемые результаты индикаторов реализации подпрограммы  2  ««Повышение безопасности дорожного движения в Поныровском районе Курской области» представлены в приложении №1 к настоящей муниципальной программе.

 

 

Раздел 4. Характеристика мер государственного (муниципального) регулирования

 

Правовые меры государственного (муниципального) регулирования предусматривают принятие нормативных правовых актов поселка Поныри Поныровского района Курской области, необходимых для выполнения мероприятий подпрограммы.

Перечень мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы  приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

 

           Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы)

 

В рамках подпрограммы  оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы не предусмотрено.

 

        Раздел 6. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации подпрограммы

 

В рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы по программе  участие предприятий и организаций поселка Поныри Поныровского района  Курской области не предполагается.

Участие внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы не планируется. 

 

Раздел 7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

 

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств всех уровней бюджета.

Общий объем финансирования подпрограммы  составляет 190,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 70,0 тыс. руб.;

2016 год – 0,0 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб.;

2018 год – 25,0 тыс. руб.;

2019 год – 45,0 тыс. руб.;

2020 год – 50,0 тыс. руб.

 

Предполагается ежегодное уточнение в установленном порядке объемов финансирования муниципальной программы.

 

Раздел 9. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы.

 

Основные риски при реализации подпрограммы могут быть рисками внутреннего характера и рисками, обусловленными действием внешних факторов.

1. Внутренние риски:

неполное финансирование подпрограммы, не позволяющее при отсутствии финансирования реализовать, а при неполном финансировании – эффективно и в полной мере реализовать запланированные мероприятия.

2. Внешние риски:

усиление инфляции, кризисных явлений в банковском секторе, включая увеличение процентной ставки за пользование кредитами, что может существенно повлиять на уровень инвестиционной активности субъектов предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории поселка Поныри Поныровского района Курской области;

возможные изменения порядка и объемов бюджетного финансирования подпрограммных мероприятий при ухудшении экономической ситуации.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации подпрограммы и оценки ее эффективности и результативности.

Меры управления внутренними рисками:

формирование ежегодных планов реализации подпрограммы и мониторинга хода ее выполнения, позволяющего выявлять причины и принимать соответствующие меры;

принятие решений, направленных на достижение высокоэффективного взаимодействия сотрудников ответственного исполнителя подпрограммы.

Меры управления внешними рисками:

проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения подпрограммы с дальнейшим принятием решений по возможному снижению негативных последствий для организаций поселка Поныри Поныровского района Курской области, т.е. пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий.

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 к муниципальной программе Поныровского района Курской области «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и повышение безопасности дорожного движения в Поныровском районе Курской области»

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы поселка Поныри Поныровского района Курской области «Развитие транспортной системы  и безопасности дорожного движения в  поселке Поныри Поныровском районе  Курской области»,  подпрограмм муниципальной  программы и их значениях

 №

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей

 

 

 

 

 

 

2012г.

2013г.

2014г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

[

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма 1 «Развитие сети автомобильных дорог Поныровского района Курской области»

1.

Доля протяженности автомо­бильных дорог общего пользо­вания местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

%

0

 

0

0

7

9

11

13

15

17

2.

Площадь построенного дорож­ного покрытия автомобильных дорог общего пользования ме­стного значения с твердым по­крытием

кв.м

0

0

0

3000

0

753,6

33600,0

0

0

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Поныровском районе Курской области»

1.

Снижение      числа      погибших      в     дорожно-транспортных происшествиях к 2020 г.

чел.

6

5

6

4

3

2

1

0

0

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к муниципальной программе поселка Поныри Поныровского района Курской области «Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения в поселке Поныри Поныровского района Курской области»

 

Перечень

основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы поселка Поныри Поныровского района Курской области «Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения в поселке Поныри Поныровского района Курской области»

 

 

№ п/п

Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

оконча-ния реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Подпрограмма 1 «Развитие сети автомобильных дорог поселка Поныри Поныровского района Курской области» 

  1.  

Основное мероприятие 01

«Создание благоприятных условий для развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения поселка Поныри Поныровского района Курской области», в том числе по направлениям реализации:

Администрация поселка Поныри Поныровского района

МУП «Жилкомсервис п.Поныри»

МКУ «ДЕЗ ЖКУ п.Поныри»

2015 г.

2020 г.

Обеспечение   реализа­ции мероприятий под­программы

Не достижение уровня показателей программы

Степень достижения результатов подпро­граммы будет оценена за счет следующих показателей:

доля достигнутых целевых показателей 1,2 подпрограммы .

 

 - количество построенных километров автомобильных дорог общего пользования;

Администрация поселка Поныри Поныровского района

МУП «Жилкомсервис п.Поныри»

МКУ «ДЕЗ ЖКУ п.Поныри»

2015 г.

2020 г.

Строительство

3км автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Не достижение уровня показателей программы

Степень достижения результатов подпро­граммы будет оценена за счет следующих показателей:

доля достигнутых целевых показателей 1, 2 подпрограммы .

 

-площадь построенного дорож­ного покрытия автомобильных дорог общего пользования ме­стного значения с твердым по­крытием населен­ного пункта;

Администрация поселка Поныри Поныровского района

МУП «Жилкомсервис п.Поныри»

МКУ «ДЕЗ ЖКУ п.Поныри»)

 

2015 г.

2020 г.

Обеспечение   реализа­ции мероприятий под­программы

Строительство 23250 кв.м. дорожного покрытия.

Не достижение уровня показателей программы

Степень достижения результатов подпро­граммы будет оценена за счет следующих показателей:

доля достигнутых целевых показателей 1,2 подпрограммы .

 

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения в поселке Поныри  Поныровского района Курской области»

  1.  

Основное мероприятие 02

«Создание условий для улучшения качества и повышения безопасности дорожного движения в Поныровском районе Курской области», в том числе по направлениям реализации:

 

 

Администрация поселка Поныри Поныровского района МУП «Жилкомсервис п.Поныри»

МКУ «ДЕЗ ЖКУ п.Поныри»

2015 г.

2020 г.

Обеспечение безопасности дорожного движения»

 

Не достижение уровня показателей программы

Степень   достижения результатов мероприя­тия будет оценена за счет следующих пока­зателей:

доля достигнутых целевых показателей подпрограммы 2.

 

-обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения

Администрация поселка Поныри Поныровского района МУП «Жилкомсервис п.Поныри»

МКУ «ДЕЗ ЖКУ п.Поныри»

2015 г.

2020 г.

Обеспечение безопасности дорожного движения»

 

Не достижение уровня показателей программы

Степень   достижения результатов мероприя­тия будет оценена за счет следующих пока­зателей:

доля достигнутых целевых показателей подпрограммы 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к муниципальной программе Поныровского района Курской области «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и повышение безопасности дорожного движения в Поныровском районе Курской области»

 

Сведения

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы поселка Поныри Поныровского района  Курской области «Развитие транспортной системы и безопасности дорожного движения  в поселке Поныри Поныровского района Курской области»

N
п/п

Вид     
 нормативного
правового акта

Основные положения   
  нормативного правового 
акта

Ответственный
 исполнитель,
соисполнители,
 участники

Ожидаемые 
сроки   
  принятия

 

1

2

3

4

5

                                                     Подпрограмма 1 «Развитие сети автомобильных дорог поселка Поныри Поныровского района Курской области»

2

Постановление Администрации поселка Поныри Поныровского района Курской области

Приведение в соответствие с действующим федеральным и региональным законодательством нормативных правовых документов, регламентирующих реализацию предусмотренных настоящей подпрограммой мероприятий

 

Администрация поселка Поныри Поныровского района Курской области

2015-2020 гг.

(по мере возникновения необходимости)

                                                     Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения в поселке Поныри Поныровского района Курской области»

3

Постановление Администрации поселка Поныри Поныровского района Курской области

Приведение в соответствие с действующим федеральным и региональным законодательством нормативных правовых документов, регламентирующих реализацию предусмотренных настоящей подпрограммой мероприятий

 

Администрация поселка Поныри Поныровского района Курской области

2015-2020 гг.

(по мере возникновения необходимости)

             

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к муниципальной программе поселка Поныри Поныровского района Курской области «Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения в поселке Поныри Поныровского района Курской области»

 

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы поселка Поныри Поныровского района Курской области «Развитие транспортной системы и  безопасности дорожного движения в поселке Поныри Поныровского района Курской области» (тыс. рублей)

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Источники финансирования

Код бюджетной классификации

Расходы

(тыс.рублей), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы и безопасности дорожного движения в поселке Поныри Поныровского района Кусркой области»

Всего ,

в том числе:

Х

Х

Х

Х

2636,000

1293,300

2468,800

6696,00

1130,90

1200,0

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

областной бюджет

Х

Х

Х

Х

0,000

0,000

1405,0

5600,00

0,000

0,000

местный бюджет

Х

Х

Х

Х

2636,000

1293,300

1063,8

1096,00

1130,9

1200,0

 Подпрограмма 1

«Развитие сети автомобильных дорог поселка Поныри Поныровского района Курской области»

всего

001

Х

Х

Х

2566,00

1293,3

2468,8

6671,0

1085,9

1150,0

федеральный бюджет

001

Х

Х

Х

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 областной бюджет

001

Х

Х

Х

0,000

0,000

1405,0

5600,0

0,000

0,000

местный бюджет

001

0409

х

х

2566,00

1293,3

1063,8

1071,0

1085,9

1150,0

Основное мероприятие 1.1

«Создание благоприятных условий для развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения поселка Поныри Поныровского района Курской области», в том числе по направлениям реализации:

всего

001

0409

х

х

2566,0

1293,3

2468,8

6671,0

1085,9

1150,0

федеральный бюджет

001

0409

х

х

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

областной бюджет

001

04 09

х

х

0,000

0,000

1405,0

5600,0

0,000

0,000

местный бюджет

001

04 09

х

х

2566,00

1293,3

1063,8

1071,0

1085,9

1150,0

- строительство (реконструкция) автомобильных дорог  общего пользования местного значения

всего

001

0409

х

х

0,000

0,000

 

1413,0

0,000

0,000

0,000

федеральный бюджет

001

0409

х

х

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

областной бюджет

001

04 09

х

х

0,000

0,000

1405,0

0,000

0,000

0,000

местный бюджет

001

 

 

04 09

 

 

х

х

0,000

 

0,000

 

8,0

0,000

0,000

0,000

-капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

всего

 

 

 

 

2566,0

1293,3

1055,8

6671,0

1085,9

1150,0

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

областной бюджет

 

 

 

 

0,000

0,000

0,000

5600,0

0,000

0,000

местный бюджет

001

 

001

 

 04 09

 

04 09

 х

 

х

2566,0

1293,3

1055,8

1071,0

1085,9

1150,0

Подпрограмма 2

«Повышение безопасности дорожного движения в поселке Поныри Поныровского района Курской области»

всего

 

 

 

 

70,0

0,000

0,000

25,000

45,000

50,000

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

областной бюджет

 

 

 

 

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

местный бюджет

001

04 09

х

 

70,0

0,0

0,0

25,000

45,000

50,000

Основное мероприятие 3.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Создание условий для улучшения качества и повышения безопасности дорожного движения в поселке Поныри Поныровского района Курской области», в том числе по направлениям реализации

всего

 

 

 

 

70,0

0,000

0,000

25,000

45,000

50,000

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

областной бюджет

 

 

 

 

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

местный бюджет

001

04 09

х

 

70,0

0,0

0,0

25,000

45,000

50,000

- обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения

всего

 

 

 

 

70,0

0,000

0,000

25,000

45,000

50,000

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

областной бюджет

 

 

 

 

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

местный бюджет

001

 

001

04 09

 

04 09

х

 

 

70,0

0,0

0,0

25,000

45,000

50,000


Прикреплённый файл: Муниципальная программа поселка Поныри Поныровского района Курской области «Развитие транспортной системы и безопасности дорожного движения в поселке Поныри Поныровского района Курской области» [312.5 Kb]
Создан: 03.12.2019 10:56. Последнее изменение: 03.12.2019 12:19.
Количество просмотров: 1290