Официальный сайт муниципального образования
"поселок Поныри"
Поныровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Противодействие коррупции
<< Назад Версия для печати
 
Распоряжение от 20.06.2019 г № 35 "О назначении должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации поселка Поныри"

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ПОНЫРИ

ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

  от 20 июня 2019 года                                                           № 35

 306000, Курская область, п. Поныри, ул. Веселая, д.3

 

О назначении должностного лица, ответственного

за работу по профилактике коррупционных и

иных    правонарушений   в    Администрации

поселка Поныри

 

 

 

           В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 г.                      № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующих на замещение муниципальной службы в Курской области, и муниципальными служащими в Курской области и соблюдение муниципальными служащими в Курской области требований к служебному поведению»:

 

         1. Назначить Стенякину Анну Яковлевну, заместителя главы администрации поселка Поныри, ответственным лицом за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации поселка Поныри (далее – ответственное лицо).

 

         2. Возложить на ответственное лицо выполнение следующих функций:

         1) обеспечение соблюдения муниципальными служащими Администрации поселка Поныри (далее – муниципальными служащими) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению);

           2) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;

          3) обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

          4) оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, не представления ими сведений, либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

          5) обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя, нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

           6) организация правового просвещения муниципальных служащих;

           7) проведение служебных проверок;

           8) обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;

           9) подготовка в соответствии с компетенцией проектов муниципальных правовых актов о противодействии коррупции;

           10) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

         11) анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и муниципальными служащими с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или муниципальными служащими сведений, иной полученной информации;

12) осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

           3. Признать утратившим силу распоряжение № 03а от 22 января 2019 года «О назначении должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных   правонарушений   в    Администрации

поселка Поныри»

             4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

             5. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

 

 

 

 

 

 

И. о. Главы поселка Поныри                                                     А. Я. Стенякина

 


Прикреплённый файл: Распоряжение от 20.06.2019 г № 35 "О назначении должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации поселка Поныри" [38.5 Kb]
Создан: 27.06.2019 16:36. Последнее изменение: 27.06.2019 16:36.
Количество просмотров: 1460