<< Назад | |
Обзор обращений граждан (физических лиц), поступивших в Администрацию поселка Поныри, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
за 2023 год
№ п/п |
Количество поступивших обращенийграждан (шт.) в администрацию поселка Поныри |
Количество рассмотренных обращений (шт.) |
Результаты рассмотрения обращений |
Принятые меры |
1 |
52 (в том числе поступило из Администрации Поныровского района- 14, Прокуратуры Поныровского района-1, Депутата Курской областной Думы -1, Государственная инспекция строительного надзора Курской области -2. |
51 |
3- решено положительно; 48 – даны разъяснения; |
Приняты меры согласно имеющимся полномочиям, в соответствии со ст. 14 и ст. 14.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» |
На все обращения даны ответы, по существу. Основная доля обращений связана с вопросами жилищно-коммунального хозяйства, ремонта и содержания существующих дорог, уличного освещения, благоустройства территории поселения и т. д. |
||||
2 |
Выдано: - 5239 справок (о составе семьи, о проживании в зоне с льготным социально-экономическим статусом, и другие). - 9 выписок из похозяйственной книги на земельный участок |
|||
3 |
Количество обращений граждан, организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления за предоставлением муниципальных услуг – 133 (из них через МФЦ – 64, почтовым отправлением -1, по электронной почте -3) Муниципальные услуги оказываются в соответствии с разработанными административными регламентами. Основная доля обращений за предоставлением муниципальных услуг приходится на вопросы, связанные с присвоением адресов, предоставлением земельных участков,. |
Специалисты администрации выезжают по обращениям граждан на места для решения тех или иных вопросов.
Заместитель главы администрации
поселка Поныри А. Я. Стенякина